Словарные диктанты, диктанты, сочинения, изложения для 4 класса по русскому языку

Одна из глубочайших проблем обучения состоит в том, что большинство детей уже испытали в школе неприятные переживания и успели сделать вывод о том, что к некоторым предметам у них нет способностей. Из-за этого эти предметы или школа вообще становятся сигналом, который запускает неприятные воспоминания, заставляющие ребёнка плохо себя чувствовать. А людям, как известно, немногому удаётся научиться, когда они плохо себя чувствуют. Но помимо объективных причин есть ряд чисто психологических — тревожность, нервничает, волнуется, и не умение справиться с этим. Традиционно диктант — это негатив. И я хочу изменить отношения к такому виду работы. А некоторые дают себе установку: Поведение обучающихся в подобных случаях обусловлено предвосхищающими эмоциями разочарования, основанными на тех отрицательных впечатлениях, которые они уже однажды пережили. Возможные пути выполнения этой задачи я стала искать в методиках нейролингвистического программирования. Я, как школьный психолог, замечаю резкий скачек тревожности накануне диктанта и для решения этой проблемы я использовала и метафоры, и изменение угла точки зрения, и мышечное расслабление.

Советы абитуриентам — 4. Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест

А рядом на ветке черемухи сидели снегири и ехидно косились на Колю, как будто хотели посмеяться над ним. Мальчик взглянул на свои лыжи и вздохнул. Третий день подряд приходил он на гору и подолгу стоял здесь, а съехать не решался. Вдруг к Коле подошла Таня. И сам не зная зачем, Коля вдруг соврал:

Изложение: В шторм** - Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по Несмотря на жгучее чувство страха, охватившее в первый момент.

К содержанию Шаг первый: Узнать это лучше заранее: Каждая форма требует своей методики подготовки. Например, тренируясь упорно в написании диктантов, можно спокойно не заниматься фразеологией или анализом текста. Больше времени уделить трудным случаям, в которых часто допускаете ошибки. Но если даже вы абсолютно уверены, что предстоит писать диктант, не помешает перепроверить эту информацию. За пару недель до намеченных экзаменов не поленитесь съездить в вуз и уточнить, не будет ли каких-то изменений, - вузы стали менять содержание и количество заданий чуть ли не каждый год.

Разобраться в требованиях института помогут пособия для подготовки, выпущенные вузовским издательством, учебники для подготовительных курсов и записи старательных первокурсников, которые успешно сдали экзамены в прошлом году.

Она ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы не обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.

Произведения для письменного изложения Воробей (Иван Тургенев) Я возвращался с охоты и Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти.

Что с ней было? Кто стоял у окна? Почему ребята впустили птичку? Как ребята впустили птичку? Что стала есть птичка? У Мурки родились котята. Полкан играет с котятами. Котята лезут на спину Полкана. Пришла кошка и стала урчать. Полкан уполз под крыльцо.

Сборник текстов (диктанты и изложения) 5-9 классов

Мне позвонили и сказали, что есть такая собака в городе Орехово-Зуеве. Хозяин продавал ее не от нужды, а от обиды: Огромный сеттер понравился мне с первого взгляда. Навстречу мне он чуть приподнял свою умную, лобастую голову и по приказу хозяина шагнул вперед, сурово и с достоинством. Хозяин коротко назначил цену, я не торговался, отсчитал деньги, взял ременной поводок и сам пристегнул его к собачьему ошейнику.

К машине мы вышли вместе с хозяевами собаки.

Мальчик Коля испытывал страх, не мог скатиться на лыжах с горки. Три дня приходил и подолгу стоял, так и не решаясь. Когда пришла.

Все вокруг объято кстати, с Ъ, а не с Ь страхом. Разъяренный людоед объявил, что съест сегодня замечательный обед. В сверхъестественной тревоге все зверье уносит ноги. Даже несъедобный ежик съежился от страха тоже. Разъяренный людоед мигом съел мешок конфет, закусил печеньем плотно. Ль отъявленный злодей, но совсем не ест людей и не трогает животных.

Готовимся к экзамену по русскому: диктант, изложение, тест

Э Грабаре Портрет художника Работа по учебнику Упр. Над нами ясное голубое небо. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали с лес. Деревья стоят словно в сказке.

Холод загнал в норки зверьков. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам тепло. Вдруг гулко каркнул ворон. Робкий зайка прижал от страха ушки.

Рассказ ведется от лица полковника Владимира Константиновича Оллонгрена, который мальчиком в течение трех лет с по г. Оллонгрен познакомился с И. Сургучёвым и поделился с ним своими воспоминаниями, которые писатель и собрал в книгу публикуется по изданию: Маленьким кадетиком я явился к своей матери в отпуск на последние дни Масленицы. Даже вот в этом зное французского юга я, как сейчас, чувствую блеск и морозную костяную жгучесть петербуржского февральского полдня. Русский мороз мне почему-то всегда казался сделанным из кости.

Невский был полон движения, веселого и тоже морозного. На морозе хочется смеяться и совсем нельзя злиться А тут, в Петербурге, дым из труб идет ровной нежной линией, ни ветерка, ни вздоха, по скрипу полозьев можно определить, сколько градусов, потому что скрип имеет свою музыкальную, то повышающуюся, то понижающуюся , тональность. След полозьев имеет то голубоватый, то синий, то фиолетовый оттенок, и это все от количества градусов.

Дыханье лошади, то просто парное, то густое и не скоро тающее, и цвет сосулек — это все зависит от количества градусов, и наблюдательному человеку не нужно никаких термометров. И у глаза, как и у уха, есть свой абсолютный слух.

Сборник текстов для изложений и диктантов (5-7 классы)

Солнце садилось, ветер все крепчал, закат разгорался пурпуром. По мере того как пламя разливалось по небу, синева моря становилась все глубже и холоднее. На небе тоже водворялась торопливая тревога.

работы: сочинение или изложение с творческим заданием. Особая Диктанты для подготовки к ГВЭ по русскому языку страха он больше.

А весна в зазеленевшей роще Ждет зари, дыханье затая Мерцалов свернул в калитку и, пройдя длинную аллею лип, занесенных снегом, опустился на низкую садовую скамейку. Тут было тихо и торжественно. Деревья, окутанные в свои белые ризы, дремали в неподвижном величии. Кто-то шел по аллее. Поравнявшись со скамейкой, незнакомец вдруг круто повернул в сторону Мерцалова и, слегка дотрагиваясь до шапки, спросил: Над деепричастиями пишем вопрос ч т о с д е л а в?

Учащиеся образуют от данных глаголов действительные причастия прошедшего времени и деепричастия. Снявши голову, по волосам не плачут ; понять, принять, увидеть, заметить, обидеть. Рассказ о деепричастии с самостоятельно подобранными примерами. Учащиеся по цепочке читают свои примеры с деепричастиями. В это время учащиеся выполняют индивидуальные задания: Запись в столбик глаголов с объяснением их правописания с не.

Русский язык. Урок №3. Тема:"Части текста. План. Изложение"