Клиентский случай и работа психолога в соответствии с разными психологическими подходами

Что такое — страх? В чем его польза для нас? Нужно ли избавляться от своих страхов? Начнём с того что у страха есть своя градация. Мы можем чувствовать беспокойство, тревогу, панику или ужас. Каждое из этих переживаний имеет свои оттенки и вкус. Например, беспокойство и тревога проживаются часто фоном, смутно, не ярко.

Сказочный мир женщины

Наши пороки можно исправить рецептами из Писания Автор: Человек в своей жизни испытывает различного рода недомогания, переносит различные болезни, некоторые из них излечимы, некоторые — нет. Но болезни бывают не только физического рода, но бывают также и болезни духовного стояния. Меня беспокоит мое состояние. Его можно выразить словами:

А человек небольшого роста стоит и от страха ничего сказать не может. .. А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти .. положений, нервной силы и чувств достиг известной чистоты.

Жизненный сценарий человека в транзактном анализе — это план Вашей жизни. Вы начали его составлять с самого рождения, к 4 годам Вы уже знали его общие черты, к 7 годам план был составлен окончательно, с 7 до 12 лет Вы его шлифовали и добавляли разные детали, а в подростковом возрасте придали ему большую реалистичность. Во взрослой жизни Вы начали его реализацию.

Очевидно, что если повесть Вашей жизни пишется в раннем детском возрасте, то он является по большей части бессознательным и изменить жизненный сценарий без помощи психолога довольно таки сложно. В ней есть свои герои и героини, злодеи и второстепенные персонажи. В ней есть основной сюжет и побочные сюжетные линии. Она может быть комичной или трагичной, захватывающей или скучной, воодушевляющей или бесславной.

Не Живи Не Существуй Если вы подумывали когда-нибудь о самоубийстве, то, скорее всего, ваши сценарные послания включают в себя этот запрет на существование.

Мне в другое верить не интересно. Вот и я, молчание не в силах терпеть. И в холодную небесную просинь, Сердцем выстукиваю тебе: Эту цифру я молнией шлю. Мчать ей чрез горы и реки.

Страх — это обыденное, на первый взгляд, чувство, которое мы Существует даже мода на разговоры о своих страхах: о войне или эпидемии гриппа. .. В группах детей более старшего возраста можно использовать сценки из.

Я рада видеть всех вас! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа Цель - создание положительного настроения. Давайте вспомним, о каком чувстве мы говорили с вами на прошлом занятии?.. Покажите детям картинку с изображением этого чувства.

Правильно, это чувство страха. А как вы догадались, что это именно оно?.. Посмотрите, какие карточки я вам принесла. Покажите ребятам карточки из игры"Азбука настроений". На них изображены попугай, рыба, кошка, мама, папа, мышка. Все они испытывают чувство страха. Подумайте и решите, кого из героев сможет показать каждый из вас.

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций»

Ритуал приветствия Основная часть Рассказ о путешествии по Стране сказок Рассказать о том, что дети отправляются в путешествие по Стране сказок. На своем пути они увидят сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Сказочные герои выйдут, если дети правильно назовут эмоцию, изображенную на пиктограмме, висящей на двери домика. Первый домик с пиктограммой гнева.

Автор: Панова Л., Книга: Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника. от самых консервативных до уместных только в компании « своих». И вот тут-то выясняется, что коллективы бывают разные, и чувство .

Страх по имени Страх Автор: Кукольно-драматический сценарий одна сценка вложена в другую Котигорошко: Всем, всем, всем, кто меня слышит и не слышит…. Ой, что-то я совсем запуталась. Всем, кто меня слышит и видит, здравствуйте! Здравствуйте уважаемые ребята, дорогие наши маленькие и большие взрослые. Нет, что-то я опять не то сказала. Как нужно сказать, а то я всё перепутала.

Дорогие маленькие и большие ребята, и уважаемые взрослые. Ну-ка иди сюда…, будешь моим ей помощником цей. Ну, для начала скажи, в честь какого праздника мы здесь собрались? Это я тебя проверяла. Послушай, а мы с тобой чем-то похожи обе внучки, обе красненькие , правда, ребята?

Этюд"Встреча с другом"

Заводящая фраза, заводящий жест. Страшно выступать перед публикой? Тревожное ожидание сменяется радостным предвкушением. Поэтому позитивно-эмоциональные выводы приветствуются. Руки подрагивают немного, Ну-ка сожмем-разожмем, пальчики встряхнем. Комариный укус, похоже, пятно миллиметра три-четыре.

Де тский стра х — специфический (возрастной) страх, возникающий у ребенка. Дети часто .. что воспитанники подросткового возраста боятся повторения судьбы своих Также можно разыграть смешно в сценке кукольного театра. . Это должно помочь снять у ребенка чувство стыда за этот страх.

Страх как опыт переживания затрагивает и эмоциональную, и физическую области жизни человека. Страх - это не что-то лишнее, страх - это сигнал о дефиците! Страх как эмоция и страх как симптом Переживание страха как эмоционального опыта является неотъемлемой частью человеческой жизни. Эмоция страха - это естественная часть ситуации, в которой есть неотрегулированность напряжение, дефицит, конфликт отношений, есть опыт неожиданности или опыт ожидания чего-то, что должно произойти в будущем.

Эмоция страха - это часть комплекса ориентировочных реакций, без которых трудно представить себе жизнь любого живого существа. Этот эмоциональный опыт мы будем признавать как органичный, естественный и совершенно необходимый в организации жизни человека. Конечно, эти идеи не помешают нам искать психологические приемы для того, чтобы помочь человеку более свободно чувствовать себя в затруднительной и волнующей его ситуации.

Мы как практические психологи даем много внимания тому, КАК именно организованы в личностном поле опыта человека те дефициты, которые создают базу для застылости, для ригидности. И ищем пути восстановления целостности и спонтанности в душевной жизни человека, взрослого или ребенка. Ниже мы обсудим 8 вариантов наиболее часто встречающихся на практике ситуаций и способов помощи в этих ситуациях.

Родитель как будто бы просит психолога: А как указание на дефицит в ситуации. В случае, когда клиент, будь то ребенок или взрослый, говорит о страхе, проявляет признаки страха, психологу необходимо различать эту организацию, чтобы выработать адекватную стратегию и тактику работы. С целью облегчения задачи диагностики и коррекции в статье приведена классификация страхов.

Сценарий итогового занятия по теме «Эмоции».

Ирина Летова, международно сертифицированный ТА-аналитик, психотерапевт европейского реестра, групповой психотерапевт, семейный консультант, научный руководитель Московского Института Транзактного Анализа 1. Определение и происхождение жизненного сценария. Впервые теория сценария была разработана Эриком Берном и его коллегами, особенно Клодом Стайнером. В настоящее время концепция сценария наряду с моделью эго-состояний является центральной идеей ТА.

Даже если такой человек в какой-то момент от избытка чувств будет готов У изгоев же гипертрофированный страх перед болью, и часто они . и представить самый катастрофический сценарий развития.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет? Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад. Хороший мальчик Слава, только боится всяких чудищ и пауков, боится маски, которая висит на стене в комнате мамы и папы.

Сценарий урока"Хорошее настроение. Положительные и отрицательные эмоции"

Первичные и вторичные чувства В терапевтической работе с клиентами приходится сталкиваться с разной степенью осознавания, идентификации и выражения ими своих чувств. В данной статье мы остановимся лишь на содержании и качестве тех чувств, которые характеризуют особенности отношений клиента со значимыми для него людьми, а также на особенностях терапевтического процесса с такими чувствами. Идея разделения чувств на первичные и вторичные не является новой см.

Цель: осознание детьми своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей. Подготовка сценки. Сегодня мы с вами поговорим об одном из чувст страхе.

Зина Сидорова - старшеклассница. Вася - студент, приятель Зины. Изольда Валерьевна Велла-Диас - состоятельная вдова со скверным характером. Мишель - робкая девочка, дочь госпожи Велла-Диас, лет. Долорес - скромная девочка, дочь госпожи Велла-Диас, 8 - 10 лет. Альберто - младший сын госпожи Велла-Диас, забияка. Лев Тигранович - гувернер Альберто. Гости на дне рождения. Часть 1 Предварительная подготовка. Зерно пьесы - сатира на пренебрежительное отношение к окружающим некоторых плохо воспитанных людей.

Поэтому исполнение ролей госпожи Велла-Диас и Альберто надо исполнять предельно утрированно, используя даже клоунские приемы - мимику и пантомимику.

Страх по имени Страх

Практическое занятие для классных руководителей младших подростков Цели: Способствовать оптимизации взаимодействия воспитательной и психологической службы в гимназии; Создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей. Расширить представление педагогов о значении эмоций в жизни.

Актуализировать представление о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций. Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние.

Как уже упоминалось, страхи и ночные кошмары бывают практически у каждого тому же через рисование ребенок осуществляет потребность в выражении своих чувств и . знает. Инсценировать также можно сценки из жизни.

Красота лица и тела. Красота человека- творца, мастера своего дела. Презентация Приложение 1 - Как вы понимаете красоту лица и тела? Не только душой и телом должен быть красив человек, он должен быть красив делами и поступками по отношению к другим людям. Работа над темой урока. Сообщение темы и цели урока. Но попробуйте угадать, о чём именно мы будем говорить на уроке?

Когда ты получаешь пятёрку или тебе дарят подарок, оно сразу появляется. Ты начинаешь улыбаться, веселиться. Солнышко- символ хорошего настроения, а тучка- символ грустного, плохого настроения. Поднимите тот, который соответствует вашему настроению в начале нашего урока. Пусть нам в течение этого урока светит солнышко, ведь сегодня первый день весны.

У вас тоже есть на партах солнышко, прикоснитесь к его лучикам, улыбнитесь, зарядитесь хорошим настроением. На доске рисунок солнца.

Чувство страха. Как избавиться от тревоги - Дмитрий Гусев