ИКТ в образовании

Только нужно внимательно относиться к многочисленным тестам, которые появились сейчас на просторах Интернета. Не все они достоверны. Они поставляют сертифицированный психологический инструмент, соответствующий утвержденным стандартам. Можно также воспользоваться конструктором тестов набор и преобразование профессиональных текстовых методик в компьютерном варианте, создание собственных методик, анкет, опросников. Найти конструкторы можно по следующим адресам: Хочу еще раз упомянуть программу , которая в этом поможет. Вообще считаю, что любой психолог должен не только пользоваться уже готовыми программками для обработки тестов, но и уметь сам создавать их. Широко применяются компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с учащимися. Для развития познавательных способностей существуют разнообразные компьютерные игры, направленные на развитие сенсомоторики, памяти, внимания и мышления.

. Информационная среда школы

Более того использование ИКТ помогает учителям открыть для себя новые возможности в преподавании английского языка. В данный момент внедрением в учебный процесс информационных технологий активно занимаются следующие исследователи: Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ. Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет повысить преодолеть психологический барьер, неосознанный страх и.

Информационно-коммуникативные технологии В настоящее время в России идёт становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Традиционные способы передачи информации уступают место использованию информационно-коммуникативным технологиям.

В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, идей, школ, направлений. Современное информационное общество ставит перед учителем задачу подготовки выпускников, способных: При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую этим требованиям. Соединение образования с информационно-коммуникативными технологиями обладает, по сравнению с традиционным обучением, рядом достоинств: Предполагается не только воспроизведение информации, но и оперирование ею.

В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных информационных технологий, которые позволяют обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучаемого. При этом перед учителем встают новые задачи: Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату правильно-неправильно , но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы решения задачи , анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные.

Я тоже хочу похвастаться. В нашей школе тоже есть современное техническое оснащение. В моём классе выход в интернет.

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных «Мальчики и девочки – два разных мира», «Возрастные страхи».

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам; 2. Работа с ресурсами Интернет; 3. Использование готовых обучающих программ; Создание презентаций к урокам. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций. Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

Учащиеся могут столкнуться с некоторыми затруднениями, вызванными отсутствием опыта работы с данной формой контроля. Тестирование требует от школьников не только знания определенного учебного материала, но также умения работать с ним, то есть понимать специфику выполнения тестовых заданий. В связи с этим начинать работу над этой формой контроля нужно еще в начальной школе.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя

Виды обучающих программ для детей дошкольного возраста 1. Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков. Простейшие программы по обучение чтению, математике и др. При организации занятий такого типа необходимо иметь стационарный или мобильный компьютерный класс, соответствующий нормам САНПиН, лицензионное программное обеспечение.

Сегодня многие детские сады оснащаются компьютерными классами.

Соблюдение этических и правовых норм использования ИКТ ( числе ( при умении учителя использовать системы антиплагиата), используют преодолению неуверенности в себе, снимает и профилактирует страх ошибок.

При проектировании урока учитель может использовать различные программные продукты: Составление проекта при помощи языка программирования требует специальных знаний и навыков и больших трудозатрат. Возможно при подготовке и проведении урока использование готовых программных продуктов энциклопедий, обучающих программ и т. Использование компьютерной технологии при изучении химии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы.

Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету.

Использование ИКТ в образовательном процессе

Компьютер дает учителю новые возможности, позволяя вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания, не только силой воображения раздвигая стены школьного кабинета, но с помощью новейших технологий позволяет погрузиться в яркий красочный мир. Такое занятие вызывает у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают с компьютером. В частности, становится более быстрым процесс записи определений, теорем и других важных частей материала, так как учителю не приходится повторять текст несколько раз он вывел его на экран , ученику не приходится ждать, пока учитель повторит именно нужный ему фрагмент.

При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика освоение учащимися современных информационных технологий.

Использование информационно-коммуникационных технологий . Тематический план занятий с детьми, испытывающими чувство тревоги и страха.

Однако, в большей степени, на мой взгляд, новых образовательных движений требует средняя школа. Учитель физической культуры сегодня - это человек, который способен в полной мере реализовывать возможности каждого ребенка, включая в процесс овладения знаниями принципы ЗОЖ, учитывая личные результаты каждого ученика в соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания.

Необходимо учитывать требования ФГОС к образовательным результатам, метапредметную составляющую. Одна из актуальных технологий нового времени — информационно-коммуникационная. Как же учителю физической культуры можно применять в рамках своего предмета ИКТ? Во-первых, педагог изначально должен себя нацелить на работу с ИКТ. Вывить степень необходимости и возможность реализации данной технологии в рамках своего предмета.

Во-вторых, невозможно применять ИКТ без необходимой материально-технической базы. Поэтому для применения ИКТ необходимо согласовывать с администрацией школы режим и место проведения уроков с использованием данной технологии. Если все вышеперечисленные условия соблюдаются, то с точностью можно сказать что учитель физкультуры готов применять ИКТ в своей деятельности.

Рекомендации по применению ИКТ в деятельности учителя физической культуры 1.

«Использование информационно-коммуникационных технологий в практике учителя»

Использование компьютерной техники на общеобразовательных уроках дает возможность: Возможности современных информационных технологий обучения позволяют учителю существенно интенсифицировать процесс овладения учеником учебной информацией, передав компьютеру роль транслятора учебного материала и беспристрастного экзаменатора, максимально высвободив при этом время на уроке. Одной из форм использования компьютера во внеклассной работе является создание презентаций, докладов, учебных программ самими обучаемыми.

При этом учащиеся не только углубляют и расширяют знания по теме, но и активно мыслят, привлекают для решения проблемы ранее полученные знания, проводят синтез, анализ, обобщение и выводы, способствующие всестороннему самостоятельному рассмотрению поставленной задачи. Все это стимулирует мыслительную активность, развивает творческие способности учащихся, способствует эмоциональному удовлетворению и самоутверждению в глазах окружающих.

Использование ресурсо на уроках английского языка с целью формирования Современный учитель в любой стране мира старается идти в ногу со временем, не чувство страха, а благодаря интеллектуальным турнирам.

Все это позволяет педагогу создавать для детей принципиально новые средства развития ребенка. Практика показала, что при использовании ИКТ значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Использование ИКТ в работе с детьми: Использование мультимедиа презентаций целесообразно на любом этапе образовательной деятельности. Педагог может использовать предметные коллекции иллюстрации, фотографии, репродукции картин изучаемых художников, видео экскурсии, видеофрагменты, интерактивные модели, проектируя их на большой экран.

Используя возможности программы , мною были разработаны презентации некоторых тем. Эта программа позволяет полностью собрать все необходимые материалы для занятий, а затем продемонстрировать их в нужной последовательности на экране. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей. Следует затронуть и другой аспект.

Роль икт в преподавании географии

Ланина Использования ИКТ на уроках в начальной школе. Свое выступление мне хотелось бы начать с народной мудрости Слайд 1: Покажи мне - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Автор опыта: Артыкова Дильбар Саидалиевна, учитель начальных классов Возникновение и становление опыта по теме «Использование ИКТ на .. к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх перед компьютером.

Практически в каждом доме есть компьютеры, локальные сети, модемы и т. Компьютеры и различные средства мультимедиа позволяют облегчить и сделать доступным образовательный процесс и процесс социализации в целом. ИКТ охватывают целый ряд быстро развивающихся технологий: Интернет, средства мультимедиа, дистанционные образовательные технологии, сетевое взаимодействие — это то, что является неотъемлемой частью современной жизни.

Соответственно, процесс социализации на данный момент немыслим без применения инструментов ИКТ. На схеме показано, как социум или общество транслирует ценности, знания и нормы индивиду, которые тот усваивает, находясь под влиянием определенного средового воздействия воспитания или стихийных процессов.

«Эффективность использования икт в обучении»

Уважаемые коллеги, приглашаю вас к участию в мастер — классе с использованием ИКТ — технологий информационно — коммуникационных технологий. Я хочу представить вариант современного урока, в котором гармонично сочетаются различные формы работы, суть которой сводится к одному — эффективному получению знаний учащимися. Буду вам признательна за активное участие, отклики и пожелания. В ходе проведения мастер — класса будут представлены только фрагменты, отражающие применение ИКТ информационно-коммуникационных технологий в процессе урока.

Я постараюсь построить работу так, чтобы вы ближе Познакомились с некоторыми ИКТ — технологиями.

Так же рассмотрено влияние ИКТ-компетентности педагога на качество образования. Сейчас учителя уже стали использовать ИКТ, но использование Барьер страха уже давно пройден, и сейчас речь идет не об овладении.

Печать Использование информационно-коммуникационных технологий далее - ИКТ в педагогической деятельности само по себе новым уже не является, их использует практически каждый педагог, если не постоянно, то эпизодически [1]. Однако, несмотря на повсеместное использование ИКТ в образовательном процессе, освоение их зачастую происходит стихийно и бессистемно. В результате, уровень владения ИКТ у большинства педагогов недостаточный и фрагментарный [2,3].

В большинстве случаев всё сводится к использованию интерактивной доски в качестве экрана, на который выводятся картинки, скачанные из интернета по теме урока или занятия. Дорогостоящее оборудование в этом случае с успехом заменит простая белая доска или ткань. Наш центр развития ребенка — детский сад является краевой и муниципальной инновационной площадкой по использованию ИКТ как средства педагогической поддержки всех участников образовательных отношений.

Однако педагоги не решаются их использовать в ежедневной работе, изредка интерактивное оборудование используют всего несколько человек. Поэтому диагностика затруднений педагогов при использовании ими ИКТ в своей педагогической деятельности явилась первостепенной нашей задачей, решение которой позволило бы:

Дошкольник.РФ

Для современного учителя немыслимо отстать от своих учеников, поэтому постоянно приходится упорно учиться, идти в ногу со временем, осваивать новые технологии, методы и формы преподавания. Опубликовать свой материал Компьютер в жизни школьника В наши дни самым ценным ресурсом является информация, а самым невосполнимым — время, которого у современного человека катастрофически не хватает. Безусловно, повышенный темп жизни, учащенный пульс времени оказывает колоссальное влияние на воспитание и образование подрастающего поколения.

ИКТ-компетентность — это использование цифровых технологий, . А у учителя страх перед интерактивной доской, так как 65% учителей математики.

В мою фокус группу вошла, учитель 3 уровня Б. Качественно новым этапом в становлении Б. На этих двух коучингах показали прием демонстрации необходимого теоритического материала в индивидуальном темпе с помощью ИКТ средств. Вместо раздаточного бумажного материалла, необходимая информация демонстрировалась на ноутбуках, в виде презентаций, которые содержали текстовый материал и наглядные изображения. Кроме того был показан приём групповой работы с применением ИКТ средств и сети интернет. На коучинге по использованию ИКТ на уроке учителям было предложенно составить презентацию к уроку, которая бы решала дидактические задачи на всех этапах урока.

Коуч продемонстрировала прием повышения мотивации средствами ИКТ, предложив вместо вербального метода объяснения принципа работы шариковой ручки демонстрацию мультфильма, что сразу привлекло интерес учителей к устройсту и истории развития шариковой ручки. При проведении этих коучингов мы преследовали две цели: По листам обратной связи мы поняли, что это нам удалось.

Формирование эмоционального настроя